Фестивальное движение «Форсайт»

Одним из основных направлений воспитательной работы, которое наглядно демонстрирует результаты эффективности воспитательного и развивающего воздействия на личность учащихся и имеет самую длительную временную протяженность, является проект «Форсайт» - фестивальное движение с целью создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды для активизации творческой и интеллектуальной инициативы и самовыражения личности каждого субъекта воспитания: учащихся, педагогов, родителей. Это замечательная возможность получить стороннюю оценку, которая так необходима каждому ребёнку и взрослому для повышения собственной самооценки.

Лучшие знатоки отдельных предметов.jpgНаши отличники.jpg

Лучшая учащаяся гимназии Маравина Светлана.JPGПобедители в личностных достижениях.jpg

В Фестивальном движении принимают участие все субъекты образовательного процесса:

  • учащиеся - Фестиваль академических и личных достижений «Самый-Самый»:
    • номинация «Лучший учащийся класса»,
    • номинация «Лучший знаток отдельных предметов»,
    • номинация «Лучше всех!» - достижения в области дополнительного образования и внеурочной деятельности,
    • номинация «Пчела-труженица» - лучшие воспитанники лагеря труда и отдыха «ВЖИК»
  • родители - Фестиваль семейных достижений «Мы – вместе» (номинация "Семья года")
  • учителя - Фестиваль достижений педагогов гимназии «Профессионал».

Статистика фестивального движения «Школа самоопределения Профи-2030»

«Форсайт»

Статистика фестивального движения

Kalend


Телефоны «Горячей линии» дистанционной развивающей площадки
«Мы с вами!» 

МАОУ «Гимназия № 184»
+7-902-30-30-339
(заместитель директора)

+7-904-780-81-34
(куратор площадки)

+7-953-576-18-37
(руководитель площадки)


Общероссийскому телефону доверия 10 лет

Virus

Электронный журнал

Прием в гимназию

Зачисление в ОО

Время выбирать

Готов к труду и обороне

Правовая страница

Паспорт дорожной безопасности гимназии

Схема дом-школа-дом

Безопасная дорога в школу

Памятки по безопасности

Scroll to top