Методическая работа

Педагогический коллектив гимназии начинает реализацию разновозрастной долгосрочной программы развития
«ПРОФИ-2030»
(2018 – 2023 гг.)

Методическая тема работы на 2019-2020 учебный год:

Развитие у учащихся способности к профессиональному самоопределению и проектированию своего будущего на основе осознания личностных ресурсов и возможностей

Задачи работы педагогического коллектива МАОУ "Гимназия №184" на 2019-2020 учебный год:

1. Обеспечить создание условий для перехода учащихся 9-х классов на ФГОС основного общего образования.  (Ответственные: зам. директора О.Н. Зяблова, С.А. Дмитряк, Ю.А. Хилова).

2. Продолжить переход на обучение по индивидуальным образовательным траекториям на ступени среднего общего образования с целью  создания образовательной платформы профессионального самоопределения обучающихся. (Ответственные: зам. директора О.Н. Зяблова).

3. Продолжить работу УШК по взаимодействию МАОУ «Гимназия № 184» с МБДОУ «Детский сад № 154» и   МБДОУ «Детский сад № 155» с целью формирования единых требований к ребенку и преемственности педагогического влияния на дошкольников и младших школьников. (Ответственные: директор Т.А. Куликова, учитель-логопед О.В. Плугина зам. директора И.С. Чистякова, О.Н. Зяблова, С.А. Дмитряк, Ю.А. Хилова).

4. Усилить работу по раннему выявлению, точечному сопровождению и взаимодействию с Вузами одаренных детей с целью повышения качества подготовки обучающихся к олимпиадам и НОУ. (Ответственные: зам. директора С.А. Дмитряк, И.С. Чистякова, Ю.А. Хилова).

5. Продолжить реализацию педагогических практик группы внутреннего тьюторства "Лидер". Перевести в формат городского центра районный ресурсный центр «Школа молодого учителя» и сделать его практико-ориентированным центром по обучению молодых специалистов  «Учитель будущего». (Ответственные: педагог-наставник Ю.М. Шестернина).  

6. Создать условия для инкультурации всех участников образовательного процесса гимназии через  развитие нового этапа детского и юношеского чтения как способа обретения культуры, расширения кругозора и интеллектуального развития обучающихся. Разработать и реализовать программу  внеурочной деятельности «Время читать» для 1-9 классов. (Ответственные: зам. директора И.С. Чистякова, С.А. Дмитряк, педагог-библиотекарь А.А. Буковская, учитель-логопед О.В. Плугина, классные руководители 1-9 классов).

7. Усилить роль органов ученического самоуправления через организацию движения по развитию классного самоуправления «Территория возможностей»  как основы социализации обучающихся. (Ответственные: зам.директора Ю.А. Хилова, социальный педагог О.В. Полякова)

 8. В рамках программы развития «Школа самоопределения личности «Профи-2030»» организовать совместно с родителями фестивальное движение по профессиональному самоопределению обучающихся «Сто дорог». (Ответственные: зам.директора Ю.А. Хилова, к.п.н. педагог дополнительного образования Т.Е. Федосеева, социальный педагог О.В. Полякова, педагог-психолог Е.В. Кочеткова)

9. Обеспечить реализацию новых авторских программ: «Программа развития навыков грамотного чтения»,  «Английский для дошкольников»,  «Мультимедийная журналистика». (Ответственные: учитель-логопед О.В. Плугина, зам.директора С.А. Дмитряк, О.Н. Зяблова).

Планирование методической работы на 2019/20 учебный год ЗДЕСЬ

Копилка опыта педагогов гимназии ЗДЕСЬ 

Телефон Всероссийской горячей линии по профилактике гриппа:
8 800 555 49 43
(звонок бесплатный)


Gripp

Электронный журнал

Прием в гимназию

Зачисление в ОО

Время выбирать

Готов к труду и обороне

Правовая страница

Паспорт дорожной безопасности гимназии

Схема дом-школа-дом

Безопасная дорога в школу

Памятки по безопасности

Scroll to top