Система дополнительного образования
МАОУ «Гимназия № 184» в 2018-2019 учебном году

Система дополнительного образования гимназии для учащихся 1-11 классов реализуется в рамках проекта «Стратегия. Создание условий для построения учащимися индивидуальной жизненной перспективы» программы развития гимназии «Школа самоопределения личности». Основная цель системы - разработка «механизмов» интеграции учебной и внеучебной деятельности учащихся, взаимодействие в воспитании основного и дополнительного образования. Формируется на основе социального запроса учащихся гимназии и их родителей и направлена на максимальную занятость детей и подростков во внеурочное время.

Система дополнительного образования гимназии охватывает все 6 направленностей дополнительного образования детей и взрослых (художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая, естественнонаучная, техническая, физкультурно-спортивная). Занятия рассчитаны на самый разный возрастной контингент учащихся. Есть авторские программы педагогов дополнительного образования гимназии, имеющие сертификат НИРО (Степина Н.П. "Основы журналистики. Газета «Гимназист», Шестернина Ю.М. «Школа общения»).

С 2017-2018 учебного года наряду с уже традиционными объединениями и секциями (театральная студия «Артис», клуб гитаристов «СтарД», ИЗОстудия «Ирина», проект «Наш зимний сад», «Школьная журналистика» – газета «Гимназист» и газета на анг.языке «The young observer», «Музейная педагогика, «Школа общения»» и др.) в гимназии функционируют:

  • Школа звукорежиссёра «Эквалайзер» (рук. Курганов А.И.)
  • Творческое объединение «СМАК: школа юного кулинара» (рук. Курганов А.И.)
  • ИЗОстудия «Впечатление» - школа живописи – и творческое объединение «Вернисаж» (рук. Левин И.Л. – доцент ННГАСУ)
  • творческое объединение «Объектно-ориентированное программирование «Дэлфи» для обучающихся 8-11 классов (рук. Газизова В.Р.)
  • творческое объединение  «Биологический практикум» (рук. Мичурина В.С.)

Система дополнительного образования гимназии имеет свои особенности:

  • опора на содержание основного образования
  • воспитательная доминанта - осуществление «ненавязчивого воспитания» благодаря включению детей в личностно-значимые творческие виды деятельности
  • компенсаторная функция - ребята получают возможность для индивидуального развития тех способностей, которые не всегда раскрываются в учебном процессе
  • совершенствование физического воспитания, укрепление здоровья детей и пропаганда здорового образа жизни
  • укрепление и развитие традиций гимназии.
Система дополнительного образования:
Рабочие программы дополнительного образования

Расписание работы творческих объединений и спортивных секций системы дополнительного образования МАОУ «Гимназия № 184»
в 2018-2019 учебном году

26 сентября 2018 г. в 17.30
родительское собрание
"Школы будущего первоклассника"

Просьба при себе иметь бахилы!


PervyjshagkGTONN

Электронный журнал

Прием в гимназию

Зачисление в ОО

ЕГПУ

ГИА

Готов к труду и обороне

ВЛКСМ

Правовая страница

Паспорт дорожной безопасности гимназии

Схема дом-школа-дом

Осторожно, вирусы!

Памятки по безопасности

Scroll to top