Система дополнительного образования
МАОУ «Гимназия № 184» в 2018-2019 учебном году

Система дополнительного образования гимназии для учащихся 1-11 классов реализуется в рамках воспитательной системы «Стратегия. Создание условий для построения учащимися индивидуальной жизненной перспективы» программы развития гимназии «Профи 2030». Основная цель системы - разработка «механизмов» интеграции учебной и внеучебной деятельности учащихся, взаимодействие в воспитании основного и дополнительного образования. Формируется на основе социального запроса учащихся гимназии и их родителей и направлена на максимальную занятость детей и подростков во внеурочное время.

Система дополнительного образования гимназии охватывает все 6 направленностей дополнительного образования детей и взрослых (художественную, туристско-краеведческую, социально-педагогическую, естественнонаучную, техническую, физкультурно-спортивную). Занятия рассчитаны на самый разный возрастной контингент учащихся. Есть авторские программы педагогов дополнительного образования гимназии, имеющие сертификат НИРО (Степина Н.П. «Основы журналистики. Газета «Гимназист», Шестернина Ю.М. «Школа общения»).

В 2018-2019 учебном году в гимназии работают 23 творческих объединения и 3 секции для учащихся 1-11 классов. Наряду с уже традиционными объединениями и секциями (театральная студия «Артис», клуб гитаристов «СтарД», ИЗОстудия «Ирина», проект «Наш зимний сад», «Школьная журналистика» – газета «Гимназист» и газета на анг.языке «The young observer», «Музейная педагогика, «Школа общения»» и др.) в гимназии открыты:

  • Театр на иностранных языках (рук. Фадеева Е.А. – английский, Горшкова Е.А. – французский, Кочуева Е.Л. - немецкий)
  • ИЗОстудия «Впечатление» - школа живописи – и творческое объединение «Вернисаж» - научная деятельность в области искусства (рук. Левин И.Л. – доцент ННГАСУ)
  • творческое объединение «Объектно-ориентированное программирование «Лазарус» для обучающихся 9 классов (рук. Газизова В.Р.)

Система дополнительного образования гимназии имеет свои особенности:

  • опора на содержание основного образования
  • воспитательная доминанта - осуществление «ненавязчивого воспитания» благодаря включению детей в личностно-значимые творческие виды деятельности
  • компенсаторная функция - ребята получают возможность для индивидуального развития тех способностей, которые не всегда раскрываются в учебном процессе
  • совершенствование физического воспитания, укрепление здоровья детей и пропаганда здорового образа жизни
  • укрепление и развитие традиций гимназии.
 
Система дополнительного образования:
Рабочие программы дополнительного образования

Расписание работы творческих объединений и спортивных секций системы дополнительного образования МАОУ «Гимназия № 184»
в 2018-2019 учебном году

50 ktn

PervyjshagkGTONN

Электронный журнал

Прием в гимназию

Зачисление в ОО

ЕГПУ

ГИА

Готов к труду и обороне

ВЛКСМ

Правовая страница

Паспорт дорожной безопасности гимназии

Схема дом-школа-дом

Осторожно, вирусы!

Памятки по безопасности

Scroll to top