Скачать шаблоны Joomla 3.5 на русском.
Спортивные Joomla 3.5 шаблоны.
Методическая работа
Педагогический коллектив гимназии начинает реализацию разновозрастной долгосрочной программы развития
«ПРОФИ-2030»
Методическая тема работы на 2024-2025 учебный год:
Развитие у учащихся способности к профессиональному самоопределению и проектированию своего будущего на основе осознания личностных ресурсов и возможностей
Задачи инновационной деятельности и работы педагогического коллектива МАОУ "Гимназия №184" на 2024-2025 учебный год:
1. Обеспечить реализацию основной образовательной программы по обновленным ФГОС начального общего, среднего общего и основного общего образования. (Ответственные: зам. директора Д.Р. Калимулина, С.А. Дмитряк, Ю.А. Хилова, И.С. Чистякова, М.А. Рыжков, О.В. Бусыгина).
2. Обновить содержание и планируемые результаты основной общеобразовательной программы гимназии в соответствии с новыми федеральными образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования (ФООП) с целью сохранения единства образовательного пространства и преемственности начального общего, основного общего и среднего общего образования. (Ответственные: зам. директора Д.Р. Калимулина, С.А. Дмитряк, Ю.А. Хилова, И.С. Чистякова, М.А. Рыжков, О.В. Бусыгина).
3. Внести изменения в основную общеобразовательную программу гимназии в связи с внедрением новых предметов урочной деятельности Труд (технология), ОБЗР и внеурочной деятельности «Семьеведение». (Ответственные: зам. директора Д.Р.Калимулина, С.А. Дмитряк, Ю.А. Хилова, И.С.Чистякова, М.А. Рыжков, О.В. Бусыгина).
4. Усилить контроль за объективностью выставления оценок при осуществлении контроля знаний обучающихся. Принять меры, направленные на сохранность и повышение качества знаний. (Ответственные: зам. директора Д.Р.Калимулина, С.А. Дмитряк, Ю.А. Хилова, И.С.Чистякова, М.А.Рыжков, О.В. Бусыгина).
5. Продолжить работу по патриотическому воспитанию обучающихся с целью формирования личности гражданина и патриота России на основе лучших практик военно-патриотического воспитания, в том числе через вовлечение в деятельность детско-юношеских военно-патриотических объединений. (Ответственные: зам. директора Ю.А. Хилова, М.А. Рыжков, педагог-организатор ОБЗР А.Л. Хаев, классные руководители).
6. Усилить работу по профилактике правонарушений и противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению. Активизировать взаимодействие с ОДН и КДНиЗП, УКОН ГУ МВД, организациями здравоохранения, социальной защиты. (Ответственные: зам. директора Ю.А. Хилова, социальный педагог Перова О.В., педагог-психолог Е.В. Кочеткова).
7. Продолжить вовлечение обучающихся в систему работы органов ученического самоуправления через активизацию деятельности советников директоров по воспитанию в рамках реализации программы социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» и деятельности первичных отделений РДДМ «Движение первых». (Ответственные: зам. директора Ю.А. Хилова).
8. Выстроить единую систему воспитательной работы в гимназии через синхронизацию тематики «Разговоров о важном» с тематическим каркасом активностей РДДМ, РСВ, «Большая перемена», общества «Знание», «Орлята России», «Я, ты, он, она – вместе целая страна», событий года, реализацию мероприятий Всероссийского проекта «Шоу профессий», «Проектория», единого классного часа «Россия – мои горизонты», реализацию мероприятий курса внеурочной деятельности «Обучение служением» (Ответственные: зам. директора Ю.А. Хилова, С.А. Дмитряк).
9. Расширить работу по реализации Профминимума в гимназии в соответствии с продвинутым уровнем Программы через организацию 11 профильного класса международных отношений и мировой политики совместно, 10 профильного класса международной журналистики с Высшей школой международных отношений и мировой политики НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 10 профильного физико-математического класса совместно с ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 7 класса естественно-научной направленности (Курчатовский класс), 8 профильного инженерного класса совместно с Мининским университетом. (Ответственные: зам. директора С.А. Дмитряк, М.А. Рыжков).
10. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на укрепление подлинного доверия и партнерства с семьей на основе сотрудничества педагогов и родителей в целях реализации общей ответственности за воспитание и обучение детей. Введение курса внеурочной деятельности «Семьеведение» в рамках года семьи в Российской Федерации. (Ответственные: зам. директора Ю.А. Хилова, социальный педагог Перова О.В., педагог-психолог Е.В. Кочеткова).
11. Продолжить развитие системы наставничества в гимназии с целью становления молодого учителя в педагогической профессии и сохранности педагогических кадров, в том числе через вовлечение выпускников гимназии в педагогическую деятельность. (Ответственные: зам. директора С.А. Дмитряк).
12. Продолжить работу по поддержке и методическому сопровождению деятельности молодых и вновь прибывших педагогов через реализацию мероприятий Школы молодого учителя с целью развития их профессионального мастерства. (Ответственные: зам. директора С.А. Дмитряк).
13. Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов через вовлечение их в аттестационные мероприятия, в том числе в целях установления квалификационной категории «педагог-методист» или «педагог – наставник». (Ответственные: зам. директора С.А. Дмитряк).
Планирование методической работы на 2024/25 учебный год
Копилка опыта педагогов гимназии
События:
#ОлимпиадаПетерсон2023: 14–15 февраля 2023 года обучающиеся гимназии приняли участие в III Международной обучающей математической «ОЛИМПИАДЕ ПЕТЕРСОН»
***
22 ноября 2022 года в гимназии состоялся практико-ориентированный семинар в рамках работы районного ресурсного центра «Школа молодого учителя» - Учитель начинается с урока. «Реализация современных практик в обучении». Подробнее (программа семинара)>>
***
22 ноября 2022 года обучающиеся гимназии приняли участие в традиционном событии ИМС «Учусь учиться» – Международном фестивале «ЗАДАЧА ДНЯ»
***
#ОлимпиадаПетерсон2022: 9–10 февраля 2022 года обучающиеся гимназии приняли участие во II Международной обучающей математической «ОЛИМПИАДЕ ПЕТЕРСОН»
***
2 декабря 2021 г. в 13.00 в гимназии состоиялся практико-ориентированный семинар для молодых учителей «Учитель начинается с урока» в рамках работы районного ресурсного центра «Школа молодого учителя». Подробнее>>
***
#1ДеньТДМ2021: 17 ноября 2021 года состоялся флешмоб «Один день из жизни образовательной организации в технологии деятельностного метода»
***
13 января 2021 г. в 14.00 в рамках сетевого сотрудничества с ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина состоялся вебинар на тему «Электронные образовательные сервисы Мининского университета в непрерывном образовании педагогических кадров».
В вебинаре принимали участие педагог-психолог МАОУ «Гимназия №184» Кочеткова Е.В., а также научно-педагогические работники Мининского университа канд. психол. наук, доцент Федосеева Т.Е. и канд. психол. наук, доцент Куимова Н.Н. В ходе вебинара обсуждались вопросы построения непрерывного профессионально-образовательного маршрута педагога, в том числе с применением цифровых сервисов. Участники ознакомились с инновационным продуктом Мининского университета — сервисом «Педагогическая одаренность» (https://edtalent.mininuniver.ru/), расмотрели вопросы раннего выявления ее компонентов, высказались о перспективах расширения сервиса и его применения педагогическими кадрами гимназии.
***
24 декабря 2020 г. в гимназии состоялся практико-ориентированный онлайн-семинар для молодых учителей «Горизонты роста молодого учителя в условиях цифровой трансформации школы» в рамках работы районного ресурсного центра «Школа молодого учителя». Подробнее>>