Учитель-логопед

Plugina

Плугина Ольга Владимировна

 

График работы логопункта

вторник: 13.30 - 14.10

пятница: 13.00 - 13.40


Консультации для родителей:

каждый второй четверг месяца с 16.30 до 17.30
(по предварительной договоренности)

Работа логопедического пункта гимназии строится на основании нормативных документов:

Деятельность в логопедическом пункте при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику. Логопедическая работа – это не дополнительная образовательная услуга, как её пытаются представить в последние годы, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной.

Цель работы логопедического пункта:

  • коррекция недостатков в развитии устной и письменной речи учащихся МАОУ «Гимназия № 184» г. Нижнего Новгорода.

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ (особенно программы по русскому языку);
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Этапы работы:

Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое даёт представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяет учителю – логопеду определить вид речевой патологии, ее форму и степень тяжести речевого дефекта и на основе этого разработать план коррекционной работы.

ЗАДАЧИ:

  • выявление отклонений в развитии устной и письменной форм речи;
  • определение структуры речевого дефекта;
  • формулировка речевого заключения;
  • планирование коррекционной работы на основе диагностических данных с учётом программных требований по русскому языку.

ЗАДАЧИ:

  • преодоление речевых нарушений;
  • развитие устной и письменной речи до уровня, на котором ребёнок мог бы успешно обучаться.

Длительность данного этапа коррекционного обучения каждого конкретного ребёнка определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, а также динамикой его коррекции.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ:

  • формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и восприятия, закрепление навыков произношения слов различной звуко – слоговой структуры;
  • развитие навыков звуко –слогового анализа и синтеза;
  • формирование лексико — грамматического строя речи;
  • совершенствование связной речи;
  • предупреждение и исправление недостатков письма и чтения.

ЗАДАЧИ :

  • проведение анализа коррекционной и учебно – воспитательной работы;
  • формулирование выводов и рекомендаций на основе проведенного анализа;
  • определение перспектив дальнейшей работы.

Документы:

24 января 2018 года
в 17.30 в актовом зале гимназии состоится собрание для родителей будущих первоклассников

Электронный журнал

Прием в гимназию

Зачисление в ОО

ЕГПУ

ГИА

Готов к труду и обороне

ВЛКСМ

Правовая страница

Паспорт дорожной безопасности гимназии

Схема дом-школа-дом

Осторожно, вирусы!

Памятки по безопасности

Scroll to top