Система дополнительного образования
МАОУ «Гимназия № 184» в 2019-2020 учебном году

Система дополнительного образования гимназии для учащихся 1-11 классов реализуется в рамках воспитательной системы «Стратегия. Создание условий для построения учащимися индивидуальной жизненной перспективы» программы развития гимназии «Профи 2030». Основная цель системы - разработка «механизмов» интеграции учебной и внеучебной деятельности учащихся, взаимодействие в воспитании основного и дополнительного образования. Формируется на основе социального запроса учащихся гимназии и их родителей и направлена на максимальную занятость детей и подростков во внеурочное время.

Система дополнительного образования гимназии охватывает все 6 направленностей дополнительного образования детей и взрослых (художественную, туристско-краеведческую, социально-педагогическую, естественнонаучную, техническую, физкультурно-спортивную). Занятия рассчитаны на самый разный возрастной контингент учащихся. Есть авторские программы педагогов дополнительного образования гимназии, имеющие сертификат НИРО (Степина Н.П. «Основы журналистики. Газета «Гимназист», Шестернина Ю.М. «Школа общения» и «The young observer» (газета на иностранном языке)).

В 2019-2020 учебном году в Системе дополнительного образования гимназии - 18 творческих объединений и 3 секции для учащихся 1-11 классов. Наряду с уже традиционными объединениями и секциями (театральная студия «Артис», клуб гитаристов «СтарД», ИЗОстудия «Ирина», «Школьная журналистика» – газета «Гимназист» и газета на анг.языке «The young observer», «Музейная педагогика, «Школа общения», «Умелые руки», «Чудеса на виражах» и др.) в гимназии открыты:

  • Театр на иностранных языках (рук. Мкртчян Р.К.)
  • Школа классического танца «Антре» (рук. Васина К.В.)
  • Театр моды «Каприз» (рук. Бокова О.Г.)

Система дополнительного образования гимназии имеет свои особенности:

  • опора на содержание основного образования
  • воспитательная доминанта - осуществление «ненавязчивого воспитания» благодаря включению детей в личностно-значимые творческие виды деятельности
  • компенсаторная функция - ребята получают возможность для индивидуального развития тех способностей, которые не всегда раскрываются в учебном процессе
  • совершенствование физического воспитания, укрепление здоровья детей и пропаганда здорового образа жизни
  • укрепление и развитие традиций гимназии.
 
Система дополнительного образования:
Рабочие программы дополнительного образования

Расписание работы творческих объединений и спортивных секций системы дополнительного образования МАОУ «Гимназия № 184»
в 2019-2020 учебном году

18-19 октября 2019 года -
День пушкинского лицея
Подробнее>>


50 let

Электронный журнал

Прием в гимназию

Зачисление в ОО

ГИА

Готов к труду и обороне

Правовая страница

Паспорт дорожной безопасности гимназии

Схема дом-школа-дом

Памятки по безопасности

Scroll to top