Скачать шаблоны Joomla 3.5 на русском.
Спортивные Joomla 3.5 шаблоны.
Педагог-психолог
Кочеткова Елена Владимировна
Часы работы: пн-пт 08.30 - 16.00 Время консультаций родителей: вторник 14.00 - 16.00 |
- Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»
- Циклограмма работы педагога-психолога
- План работы педагога-психолога на 2023-2024 учебный год
Информация для всех:
- Телефон ДОВЕРИЯ гимназии
- Телефоны ДОВЕРИЯ, действующие на территории города Нижнего Новгорода
- Учреждения и организации, оказывающие помощь в случаях насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними на территории города Нижнего Новгорода
Центр психологической безопасности НИРО:
Сычугов Евгений Михайлович - психиатр, психотерапевт, принимает Кафедра психиатрии и медицинской психологии (8 (831) 419-24-22 - кафедра психиатрии НижГМА).
Касимова Лала Наримановна- заведующая кафедрой психиатрии и медицинской психологии Нижегородской государственной медицинской академии, доктор медицинских наук, профессор, врач-психиатр высшей категории ( 8 (831) 419-24-22 - кафедра психиатрии НижГМА).
Информация для обучающихся:
Ежедневно человек испытывает различные эмоции, как положительные, так и отрицательные. Естественно, чем больше хороших эмоций, тем человек счастливей. А вот отрицательные эмоции приносят много вреда. Из-за них портится настроение, что сказывается и на физическом состоянии человека.
Негатив приводит к стрессам, а иногда и к депрессивным состояниям. Есть люди, которые легко справляются с отрицательными эмоциями, не заостряя на них своё внимание. А есть категория людей, которые накапливают в себе обиды, замыкаются, не умеют выплескивать негатив, что чревато серьёзными заболеваниями. Именно поэтому необходимо бороться с любыми отрицательными эмоциями.
Упражнения для быстрого снятия сильного эмоциональногоили физического напряжения (рекомендуются при подготовке к зачётам, экзаменам или при иных стрессовых ситуациях)
Характерной чертой каждого упражнения является чередование сильного мышечного напряжения и следующего за ним расслабления. Противопоказаниями являются болезни костно-мышечной системы.
Информация для родителей:
Бесплатные консультации педагогов-психологов, дефектологов, логопедов для помощи и поддержки родителей.pdf (телефоны горячих линий)
Сентябрьский стресс хорошо знаком тем, кто выходит на работу после летнего отпуска. Особенно он ощутим в том случае, если вы, как говорят, попадаете с корабля на бал, точнее, на работу, не давая себе времени на адаптацию.
Для первоклассников — сентябрь одновременно и радостный, и стрессовый месяц.
Что является причиной стресса? Чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем, что меняется в жизни первоклассника - ЗДЕСЬ
Уважаемые родители!
Многих из вас несомненно волнуют вопросы, касающиеся вашего общения и взаимопонимания с вашим ребёнком. Как правильно общаться? Чем заменить наказания? В рекомендуемых книгах вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
Психологическая готовность к школе — это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника. Психологическая готовность включает в себя не только наличие учебной мотивации и определенный уровень интеллектуального развития ребенка, но и наличие произвольного поведения, позволяющего ученику выполнять требования учителя.
В школе слабое развитие произвольного поведения проявляется в том, что ребенок:
- не слушает учителя на уроках, не выполняет заданий;
- не умеет работать по правилам;
- не может работать по образцу;
- нарушает дисциплину.
Такой ребенок мешает учителю проводить урок. От его поведения страдает и он сам, и другие ученики в классе. Проявляется это как на уроках, так и на переменах. И если в начале обучения к таким детям относятся довольно снисходительно, то к концу первого и началу второго класса такое поведение становится проблемой и для ребенка, и для его родителей, и для учителя. У ребенка складывается негативное впечатление о школе, потому что его постоянно одергивают и делают замечания.
Что касается уровня интеллектуального развития ребенка, то это не только умение писать, считать, складывать, но и умение обобщать. От процесса обобщения зависит обучаемость ребенка. Обучаемость включает в себя два этапа. Первый — это усвоение новых правил работы, таких как решение задач, умение писать буквы. Второй этап — перенос усвоенных правил на аналогичные задачи. Второй этап невозможен без умения обобщать.
В жизни многих семей нередко случаются ситуации, когда приходится менять место жительства. Люди могут перемещаться внутри города или страны, а также выезжать на постоянное место жительства за границу. Переезд всегда представляет собой стресс и для взрослых, и для детей, причём последние больше ему подвержены. Если в семье есть ребёнок школьного возраста, с переездом ему необходимо будет сменить место обучения. Родители должны знать, как обезопасить ребёнка от эмоционального перенапряжения, связанного с переходом в другую школу - ЗДЕСЬ.
ТЕСТЫ для обучающихся
Тест: Как вы справляетесь с трудными ситуациями?
Тест: Ваши контакты с родителями